Воронка продаж товара
Воронка продаж — это инструмент, который помогает понять, на каком этапе потенциальные клиенты «отсеиваются». Она состоит из нескольких стадий, через которые проходит клиент от момента знакомства с товаром до его покупки.
Обычно выделяют четыре основных этапа воронки продаж:
- знакомство с предложением;
- интерес к товару;
- желание купить;
- покупка.
Однако их может быть и больше. Рассмотрим пример: допустим, рекламу спреев для волос увидели 30 человек, 15 из них перешли в карточку товара, 8 заинтересовались , троих устроила цена, а двоих — условия ухода. В итоге спрей купил один человек.
К каждой дате можно добавлять события, в которых вы можете указывать свои гипотезы для дальнейшего анализа конверсий.