Уведомления

Воронка продаж товара


Воронка продаж — это инструмент, который помогает понять, на каком этапе потенциальные клиенты «отсеиваются». Она состоит из нескольких стадий, через которые проходит клиент от момента знакомства с товаром до его покупки.

Обычно выделяют четыре основных этапа воронки продаж:

  1. знакомство с предложением;
  2. интерес к товару;
  3. желание купить;
  4. покупка.

Однако их может быть и больше. Рассмотрим пример: допустим, рекламу спреев для волос увидели 30 человек, 15 из них перешли в карточку товара, 8 заинтересовались , троих устроила цена, а двоих — условия ухода. В итоге спрей купил один человек.

К каждой дате можно добавлять события, в которых вы можете указывать свои гипотезы для дальнейшего анализа конверсий.